Общая медицина: колопроктология

2000 руб..
Рейтинг:
1153 оценки
Большое количество болезней прямой кишки и перианальной области сегодня удачно устраняется упрощенными методами, не предполагающими серьезного хирургического вмешательства. Очень часто в области колопроктологии создают проблемы такие заболевания, как геморрой, проктит, анальные трещины, которые в дальнейшем грозят злокачественными изменениями слизистой прямой кишки. Доктора медицинского центра Класс Клиник семья рекомендуют с возрастом постоянно осуществлять проверку кишечника безотносительно наличия жалоб в этой части организма.
  • Прайс-лист
  • Консультация проктолога экспертного уровня, рекомендации по профилактике заболеваний прямой кишки (питание, образ жизни и пр.)
    2000 руб..
Все услуги

написал про специалиста 9 декабря 2019 в 10:42
    Принципиально к бесплатному доктору не пойду. Кто-то слышал, как они разговаривают? Мне одного раза хватило…я хамства в свою сторону терпеть не намерен. А уж к проктологу бп так и подавно не пойду. Обращался к доктору Зинкеевой в Класс Клиник. Вот, где профессионализм. Первый прием обошелся в 1.440 (с 20% скидкой) руб. Туда входила консультация врача, аноскопия и ректороманоскопия. Не считаю, что это дорого. Качественно и результат быстрый достаточно.
    • Коля, здравствуйте!

И всё-таки хотелось бы отметить, что бесплатно — это не всегда плохо) Ровно как и оплата приёма врача не всегда гарантирует результат. К сожалению. Наверное, это больше зависит от самого доктора: на «своём» ли месте специалист и любит ли он своё дело) Хотя конечно согласимся, что 8—12 минут, которые отводятся на приём в бесплатных клиниках — ничтожно мало, и врачи порой могут ответить резко в силу усталости.

Светлана Владимировна — человек-солнышко)) Она очень улыбчивая и
  • оценил специалиста этого места Светлану Владимировну Зинкееву на
    написал про специалиста 30 сентября 2019 в 10:40 , отредактирован 1 октября 2019 в 9:07
    Мы с женой уже не первый год посещаем специалистов этой клиники. Отношение радует, врачи всегда относятся с пониманием, все детально расспрашивают и исследуют, прежде чем поставить диагноз. Приятным бонусом является скидка, если записываться через интернет сайт клиники. Жена посещает гинеколога, а я не так давно проходил лечение у проктолога. Врачом была Зинкеева. Несмотря на то что, специалист оказался противоположного пола, никакого стеснения я не ощущал. Она очень профессионально провела осмо – показать
    • написан 2 октября 2019 в 9:30 , отредактирован 3 октября 2019 в 8:08
      Захар, день добрый) Мы Вам ответили уже на другом ресурсе, а здесь просто продублируем ответ:

Приятно, когда нам доверяют своё здоровье целые семьи)) К слову, абсолютно все врачи у нас высшей компетенции, а потому смело обращайтесь и в другие отделения, если потребуется)
      Аккуратные и качественные осмотры, как и эффективное лечение — это стиль работы Светланы Владимировны, Вы правы!

Спасибо за отзыв и будьте здоровы!
    написал про специалиста 18 июня 2019 в 8:59
    Здравствуйте! Хотел бы поделиться своими впечатлениями от посещения отделения проктологии. Меня направили к врачу Светлане Зинкеевой. В очереди было некомфортно сидеть из-за ожиданий, ведь я в последний раз у проктолога был ещё по молодости. Могу сказать точно, что медицина сделала большой шаг вперёд. В этот раз мне повезло, все было без боли, а главное не заняло много времени. Все рекомендации по лечению и нужные процедуры я получил сразу после приема. Ещё пару сеансов осталось отходить, но мог – показать
    • написан 23 июня 2019 в 11:57 , отредактирован 2 июля 2019 в 13:42
      Сергей, здравствуйте!

Да, холл для ожидания приёма у нас общий, но наши девушки-администраторы знают что такое чувство такта и никогда не будут громко выкрикивать Ваше имя и специализацию врача, к которому вы идёте)

Насчёт «рывка» в медицине, а особенно в таком специфичном отделении, как проктология, Вы совершенно правы, несколько десятилетий назад методики обследования и лечения существенно отличались)

Сейчас всё меньше и меньше пациентов боятся визита к врачу-проктологу, а мы, в свою очер
  • оценила специалиста этого места Светлану Владимировну Зинкееву на
    написала про специалиста 3 мая 2019 в 9:23
    В нашей поликлинике, к которой мы прикреплены, проктологи до сих свечи просто прописывают на приеме. Советую записаться к Зинкеевой Светлане. Хороший врач, у нее комплексный подход, я сама лечилась латексными колечками, не больно, сейчас уже всё хорошо.
    • написан 7 мая 2019 в 18:30 , отредактирован 8 мая 2019 в 9:48
      Татьяна, здравствуйте!

Свечами можно облегчить симптомы, но никак не вылечить геморроидальные узлы. Это как на зуб таблетку прикладывать — боль утихнет на время, а проблема останется.
      Светлана Владимировна действительно лечит, а не заглушает симптомы заболевания, и мы очень рады, что с её помощью вы решили вопросы со здоровьем!

Будьте здоровы)
    написал про специалиста 1 декабря 2018 в 13:04
    На приеме у проктолога был впервые и очень волновался. Но Светлана Владимировна аккуратно без дискомфорта и боли осмотрела. Сразу назначила лекарственные препараты плюс радиоволновую процедуру. На данный момент ничего не беспокоит. Живу полноценной жизнью с благодарностью к доктору. Рекомендую.
    • написан 5 декабря 2018 в 13:42 , отредактирован 7 декабря 2018 в 18:36
      Олег, здравствуйте!

Знаете, переживают и волнуются перед приёмом проктолога абсолютное большинство пациентов и это нормально, вопрос всё-таки деликатный на повестке дня.
      Поэтому мы не устаём повторять, что современные методики позволяют действительно провести обследование безболезненно, а Светлана Владимировна своей мягкой улыбкой и тактичной манерой общения превращает приём в приятное общение:)

Очень рады, что сейчас у Вас всё хорошо и ничего не беспокоит, а если захотите услышать приятный
  • оценила специалиста этого места Светлану Владимировну Зинкееву на
    написала про специалиста 21 октября 2018 в 21:21
    Впервые посетила проктолога. Светлана Владимировна хорошее впечатление произвела. Деликатная, но профессионал. После как расспросила и осмотрела сразу смогла лечение назначить. Делали каким то радиоволновым методом лечение. Быстрая достаточно процедура. Делает она все аккуратно, так что дискомфорта минимум)) Ну в общем не стоит стесняться и бояться, все таки здоровье важнее.
    • написан 25 октября 2018 в 15:31 , отредактирован 26 октября 2018 в 13:31
      Инна, здравствуйте!

Спасибо за отзыв, передали его Светлане Владимировне. Она очень трепетно относится к каждому пациенту, к каждому проведённому лечению, к каждому отзыву. И вот такие отзывы позволяют скрашивать рабочие дни — даже такие пасмурные и дождливые, как сегодня.

Будьте здоровы! И не забудьте показаться доктору через полгода после проведённой манипуляции — контрольный осмотр не будет лишним.
  • написал 17 августа 2018 в 21:39
    Здравствуйте,подскажите как записаться на первоначальный приём к проктологу
    • написан 18 августа 2018 в 12:53 , отредактирован 20 августа 2018 в 12:18
      Александр, здравствуйте!

Вы можете записаться по телефону, который указан чуть выше ↑
      Продублируем для Вас номер телефона: +7(4012) 92-06-51.
      По 20 августа действует скидка 20% на первичный прием проктолога, ждем Вашего звонка:)

Будьте здоровы!
  • написал 7 января 2018 в 1:08 , отредактирован 15 мая 2018 в 12:51
    Нет предела ненависти и злости. На протяжении 3—4 лет регулярно проверялся у «великого врача» Кузавлего Игоря-проктолога и каждый раз, он уверял меня, что все в порядке ничего нет, хотя я приходил всегда с проблемами и жалобами. Ничего не вижу успокаивал, он меня. И что в итоге. Проверившись в другом месте у меня оказался рак прямой кишки. У меня вопрос, как человек с такой низкой квалификацией может вести прием людей и калечить им жизнь, а администрация ради наживы держит горе врачей и прикры – показать
    • написан 8 января 2018 в 12:05 , отредактирован 11 января 2018 в 17:49
      Анонимный пользователь, здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, номер своей амбулаторной карты, будем разбираться в ситуации.

А лучше, конечно, встретиться в клинике, чтобы Вы, лечащий врач и главный врач или директор клиники взяли Вашу амбулаторную карту и сравнили результаты обследований, находящихся в ней, с теми, что Вы принесёте с собой (из другого медицинского учреждения). Это, конечно, если Вы действительно реальный пациент и хотите разобраться в ситуации.
  • оценил на
    написал 3 января 2018 в 16:51 , отредактирован 5 января 2018 в 17:37
    Была на приеме у проктолога Кузовлева Игоря Сергеевича. Разговаривал по-хамски. Мои болячки его не особо интересовали. Было желание встать и уйти и с ним не разговаривать. Я чуть не расплакалась. Но я уже заплатила 960 рублей поэтому дотерпела столь «радушный» прием. Честно сказать, когда платишь деньги, то ожидаешь другого отношения. Могу рассказать весь диалог. Суть сводилась идите в бесплатную поликлинику и лечитесь там. Цены в класс клиник за лечение геморроя от 30 до 50 тысяч рублей. Так вы – показать
    • написан 5 января 2018 в 16:58
      Анонимный пользователь, а, точнее, Вера, здравствуйте! Знаем Ваше имя, поскольку Вы его указали, когда написали отзыв на наш сайт. Да и много куда написали. Хотя могли бы сразу после приёма позвонить директору клиники и высказать претензии — номер телефона в отрытом доступе на стойке у администраторов.

«Разговаривал по-хамски» - это, конечно, субъективная оценка. Мы, конечно, не можем сказать, какой тон был в общении, в данном случае верим Вам безоговорочно, хотя ранее за этим врачом, как и за
  • написала про специалиста Светлану Владимировну Зинкееву 2 января 2018 в 15:34
    Возникли неприятности (зуд и проблемы со стулом), вынуждена была пойти к врачу-проктологу. Записалась вот в Класс Клиник к Зинкеевой Светлане, можно прийти в выходные, не нужно отпрашиваться с работы. Доктор корректная и грамотная, на приеме чувствовала себя комфортно. Проблему мою разобрали, прописала лечение, в том числе в клинике что-то вроде физиотерапии. Результат уже есть, но еще продолжаю ходить.
    • написан 3 января 2018 в 14:01 , отредактирован 5 января 2018 в 17:38
      Елена, здравствуйте!

Хорошо, что есть результат. Но не забывайте, что если в ходе лечения вдруг что-то не будет устраивать, Вы всегда можете обратиться к врачу для корректировки курса лечения.

Будьте здоровы!
  • написал 24 июля 2015 в 23:18
    Обратилась в клинику на прием к проктологу! Врач посмотрел и даже не назначила лечение! Сказала что это будет стоит еще 2500 тысячи, для меня это оказалось шоком, так как я пришла к ней и так зная свою проблему!! Тупой развод за деньги! А клятву Гиппократу они давали наверное не для лечения людей! Про гинеколога аналогичная ситуация, врач на Узи вообще не увидела у меня яичников! Взяли кучу анализов за баснословные деньги и разводили на еще большие! Никогда не пойду туда больше и всем – показать
    • оценил на
      написал 27 июля 2015 в 18:44
      Анонимный пользователь, здравствуйте!

Сообщите, пожалуйста, номера своих амбулаторных карт.

Что касается лечения в отделении проктологии. Вы пишите, что врач не назначила лечение и тут же пишите, что «это будет стоит ещё 2 500 тысячи». То есть сами себе противоречите: врач назначила лечение, другое дело, что Вы по какой-то причине не захотели оплачивать это назначение. Если Вы шли на приём с обследованием за 1 100 рублей и ожидали, что в эту сумму входит ещё и лечение, то Вы ошибались. По