Болезни: дисбактериоз

1600–2800 руб..
Рейтинг:
1158 оценок
  • Врач гастроэнтеролог
  • Прием врача - гастроэнтеролога первичный
    2800 руб..
  • Прием врача - гастроэнтеролога повторный
    2200 руб..
  • прием детского гастроэнтеролога первичный
    1800 руб..
  • прием детского гастроэнтеролога повторный
    1600 руб..
Все услуги

Отзывы

  • 5,0
    Недавно в данной клинике я посетила гастроэнтеролога Робию Дамировну. Данный специалист очень грамотный, вежливый и душевный. Очень легко ведет прием, несмотря на то, что большинство времени все равно уделяет здоровью клиента. Она все мне объяснила, касаемо моего обращения, у меня не осталось вопросов. Также в Медицинский центр Class Clinic ходит и моя дочь, которую тоже все устраивает. Мне нравится, что на входе есть бесплатные бахилы, не нужно тратиться на свои. Специалисты на ресепшен приветл
    • Анна, здравствуйте!

      Именно потому что времени на приёме достаточно, Робия Дамировна без суеты и не спеша консультирует и собирает подробный анамнез) Пациенты всегда с теплотой и благодарностью отзываются о докторе, которому не всё равно, искренне готовому помочь и сделать всё для того, чтобы лечение помогло максимально быстро) Мы рады, что Вы и Ваша дочь довольны работой нашего центра, это значит, что ежедневный труд даёт свои плоды))

      Будьте здоровы!
  • 5,0
    Была на УЗИ у врача Лауры Григорьевны и у гастроэнтеролога. Меня вовремя приняли. Врач УЗИ просто замечательная, понравилось её общение, объяснение, все четко рассказывает, все, как надо объясняет. Если было что-то непонятно, мне врач по два и три раза объясняла, не ленилась. Сразу видно, что у врача хорошая квалификация, дала мне много советов, что нужно сдать и как надо будет все сделать. Гастроэнтеролог тоже врач замечательный. Вот скоро, снова приду на прием.
    • Анна, здравствуйте!

      Вы правы, Лаура Григорьевна не из тех врачей, от которых уходишь с кучей вопросов) Доктор никогда не отпустит, не объяснив всё подробно, а если понадобится, да, и несколько раз, за это её и любят пациенты) Ну и, конечно, за то, что она просто прекрасный и грамотный специалист) А замечательного гастроэнтеролога зовут Робия Дамировна)) К слову, она является настоящим профессионалом своего дела, внимательным и отзывчивым доктором)

      Будьте здоровы и спасибо за отзыв!
  • 5,0
    Мне очень нравится гастроэнтеролог Робия Дамировна Арабова, она реально помогает, назначает правильное лечение, такие лекарства, которые не втридорога стоят, а можно спокойно купить и которые действительно помогают. Врач подробно объясняет необходимую информацию, рассказывает, всегда дает хорошую консультацию.
    • Инна, здравствуйте!

      Мы уверены, что Робия Дамировна никогда не назначит дорогостоящего лечения, если есть альтернатива) И это именно тот доктор, который с добротой и большим вниманием относится ко всем своим пациентам, каждому всегда уделит достаточно внимания и всё подробно объяснит)

      Спасибо за отзыв и будьте здоровы!
  • Был сегодня у гастроэнтеролога. После положительного анализа оказалось что я после оплаты 600 за приём и 600 за анализ должен заплатить 3000 за то что бы мне выписали лекарства. Оказывается в прием к врачу не входит выписать лекарства. Далее я с врачем разбирался зачем мне тогда нужен приём.
    -Зачем мне приём к врачу если вы на нём не выписываете лекарства?
    -Что бы вы побеседовали со мной. Что вас беспокоит?
    -Меня ничего не беспокоит. У моей девушки нашли хеликобактер и сказали что мне тоже с
    • Алексей, здравствуйте! Отвечает врач, у которого Вы были на приёме.

      Вы несколько исказили информацию, описывая события при посещении клиники. Вы записались на прием (консультацию), стоимость которой составляет 680 р. В кабинете у меня Вы сказали, что Вам нужно провести дыхательный тест на хеликобактерию, т.к. у Вашей девушки обнаружена данная патология, и Вам рекомендовано пройти обследование. После проведения теста я отдала Вам на руки результат, но Вы сказали, что Вам нужны рекомендации по
  • К своему сожалению, однажды обратилась в данную клинику к гастроэнтерологу! Была шокирована уже на рецепции отношением персонала – они просто с гонором требуют, вырывают из рук, ехидно ухмыляются или игнорируют… предварительная оплата приема (о которой никто, к слову, не предупреждал!), и требование администратора подписать договор с клиникой не прочитав его – это мягко сказать НЕ нормально!!!
    Оплату буквально выдрали и отправили в комнату ожидания, похожую на барак!!! Пришлось долго ждать, пос
    • Enigma Valness, здравствуйте!

      Работа с администраторами по улучшению качества работы с пациентами ведётся постоянно, но, к сожалению, не всегда и не всеми выполняются требования и стандарты. Да, это наша недоработка, и мы её признаём. Абсолютно согласны, что требование подписать договор без ознакомления — это неприемлемо. Что касается предварительной оплаты приёма: да, оплата производится до приёма, не видим здесь никаких проблем. Если же пациент по какой-то причине оказался непрофильным (пе